Дома престарелых
КГУ «Медико-социальное учреждение для престарелых и инвалидов» акимата г. Астаны (далее МСУ) – это государственное учреждение с многолетним опытом работы, предоставляющее полный комплекс услуг по качественному уходу за людьми преклонного возраста и людьми с ограниченными возможностями.
МСУ предназначен для проживания людей, достигших пенсионного возраста, и инвалидов І и ІІ группы, одиноких и требующих постоянного постороннего ухода. Наше учреждение работает с 1989 года, в 2007 году по инициативе главы государства Н.А.Назарбаева было открыто новое здание в жилом массиве Коктал-1.
Работа учреждения направлена на полное удовлетворение нужд проживающих, на непрерывное повышение качества оказания специальных социальных услуг и эффективности социальной адаптации получателей услуг. Он рассчитан на 400 мест для постоянного или временного проживания пожилых и инвалидов, полностью или частично утративших способность к самообслуживанию и передвижению, а также для людей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
МСУ оказывает специальные социальные услуги в условиях стационара, при стационаре действует отделение дневного пребывания.
Целью деятельности МСУ является реализация гарантированного государством права граждан пожилого возраста и инвалидов на стационарное социальное обслуживание.
КАК К НАМ ОФОРМИТЬСЯ
1. Обратиться в Управление занятости, труда и социальной защиты г. Астаны по адресу: ул. Иманбаевой, 16, кабинет №5 или по телефону +7(7172)216-217.
График приема заявлений и выдача результатов: 8:30-17:00 (13:00-14:30 – перерыв) в будние дни.
2. Заполнить заявление о принятии в медико-социальное учреждение согласно утвержденной государственным стандартом форме.
3. Приготовить следующий пакет документов:
копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги с наличием индивидуального идентификационного номера;
копия справки об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов за № 10589) (для престарелых не требуется);
медицинская карта по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется);
для лиц старше восемнадцати лет – копия решения суда о признании лица недееспособным (при наличии);
для лиц пенсионного возраста – копия пенсионного удостоверения;
для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним, – копии удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются владельцу.
При подаче всех необходимых документов выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
Инвалидам первой и второй групп и лицам, не способным к самостоятельному обслуживанию в связи с преклонным возрастом и являющимся получателями специальных социальных услуг, оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальное учреждение осуществляется при содействии социального работника.
4. Получить уведомление об оформлении в медико-социальное учреждение или мотивированный ответ об отказе в течение 17 рабочих дней с момента подачи документов.
Основанием для отказа служит недостоверность предоставленных документов.
Адрес:
Жилой массив Коктал-1, ул. Аккорган, 2
График работы администрации:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
перерыв с 13.00 до 14.00
выходной - суббота и воскресенье
Электронный адрес:
kenzhe.gumsu@mail.ru
Режим работы: Круглосуточный
График приема директора по личным вопросам:
пятница с 16.00 до 17.00
Контактные телефоны:
Приемная: +7 (7172) 301-362
Факс: +7 (7172) 301-358
Официальный интернет-ресурс: www.aleumet-komek.kz